Где запрещено смеяться, там обычно и плакать нельзя.
Используйте графику, дабы сделать упор особенности бренда, или содержания. Будьте экономны, насколько это возможно, и старайтесь выцарапать максимум пользы от минимума графики. Семантические изображения должны быть главным элементом страницы.Основная письменность должна быть сконцентрирована в следующих областях:
- название сайта и логотип
- важнейший контент
- основная навигация
Остальная письмо, используемая на странице, должна подчеркивать, основную графику, и помогать глазу, юрко просматривать в меньшей степени важные элементы. Это не из чего можно заключить, что второстепенные области не должны оставаться красивыми, но они не должны привлекать напирать. Однотонные области, тонкие контрасты, мягкие градиенты, спокойные изгибы, и области белого цвета могут помочь пользователю сфокусироваться на содержании.Не забывайте о цели сайта и нуждах пользователей и используйте графику в соответствующих им количествах.
Психология на оправданието
Новый год однако :)
Сетевые базы данных.
Для начала хотелось бы напомнить о том что красивые волосы это здоровые волосы
Комментариев нет:
Отправить комментарий